1. Методика независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - Методика), разработана с целью формирования единых подходов и сопоставимости результатов независимой оценки качества условий оказания услуг предоставляемых населению области.
2. Методика базируется на следующих основных принципах: - прозрачность: четко определен и понятен для использования алгоритм оценки; - объективность: полученные результаты отражают реальную ситуацию на текущий момент и учитывают существующие тенденции; - однозначность: полученные результаты однозначно интерпретируются всеми специалистами и иными лицами.
3. Качество условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - организации образования) в отнощении которых проводится независимая оценка, оценивается по следующим критериям: - открытость и доступность информации об организации; - комфортность условий предоставления уелуг; - доетупноеть уелуг для инвалидов; - доброжелательность, вежливость работников организации; - удовлетворенность условиями оказания услуг.